Компания «Пневмо Про» делает все возможное, чтобы сотрудничество было комфортным для клиента. Предлагаем ознакомиться с условиями возврата продукции, которые разработаны в соответствии с действующим законодательством.


Возврат и обмен товара надлежащего качества

Ст. 25 «Право потребителя на обмен товара надлежащего качества» имеет такие основные положения:

Внимание! Технически сложные товары с установленными сроками гарантии обмену и возврату не подлежат. Полный список продуктов, на которые не распространяются основания из п. 1, на текущий момент находится на утверждении в Правительстве РФ.

Ст. 26.1 «Дистанционный способ продажи товаров» определяет такие моменты:

Внимание! Потребитель не может отказаться от товара надлежащего качества, который имеет индивидуальные свойства и предназначен для использования именно этим покупателем.


Возврат и обмен товара ненадлежащего качества

При обнаружении заводского брака покупатель возвращает товар на основании заключения лицензированной СТО. Мы оставляем за собой право провести собственную экспертизу качества продукции. Клиент передает нам товар в полной комплектации для последующей проверки в техцентре.

После осуществления экспертизы выносится заключение о характере дефекта. Это может быть следствие заводского брака или неправильной эксплуатации. В первом случае проводится гарантийный ремонт, а если он невозможен – замена неисправной детали на товар надлежащего качества или возврат денежных средств. Срок – 10 дней с момент предъявления требований покупателем.


Наши гарантии

Компания «Пневмо Про» уверена в качестве своей продукции и предоставляет такие гарантии:

При подозрении на заводской брак запчасти предоставляются нашим специалистам на экспертизу. Она выполняется в течение 3 часов с момента передачи. Также клиент подготавливает некоторые документы:

Если в процессе экспертизы выявляется заводской брак, запчасть подлежит замене на аналогичную (при наличии) либо в тот же день бесплатно устраняется недочет.

Обратите внимание на негарантийные случаи:

При возникновении проблем сразу обращайтесь к специалистам «Пневмо Про»!

Для осуществления экспертизы покупатель самостоятельно предоставляет деталь в сервисный центр. В гарантийный ремонт не входят монтаж и демонтаж запчасти, доставка автомобиля в СТО и услуги третьих лиц.


Возврат денежных средств

После получения заключения из сервисного центра клиент заполняет заявление на возврат денежных средств. В нем указывается способ их передачи:

Если имеется факт самостоятельного обращения в сервисный центр, то нужно также приложить заключение из него.


Сроки возврата денежных средств

Возврат товара, поставленного под заказ, возможен только при обнаружении брака, некомплектности и пр. При этом клиенту предлагается замена на аналогичную продукцию, если она есть в наличии. В случае несогласия покупателя отказ продавца в возврате считается правомерным.


Процедура возврата товара

Покупатель сообщает продавцу о своем желании вернуть продукцию посредством электронной почты. После согласования нюансов товар высылается за счет отправителя. Если транспортировка не была оплачена покупателем, то эта сумма будет удержана с возвратных средств.

Когда продавец получает продукцию, он выполняет экспертизу комплектации, товарного вида и целостности упаковки. Далее в течение 10 дней производится возврат средств или их части (зависит от состояния товара).

Процедура обмена продукции практически полностью аналогична. Последним этапом становится не возврат средств, а отправка нужной детали потребителю.