krd
Notice: Undefined index: utm_region in /home/a/acadetru/pro/public_html/catalog/view/theme/default/template/common/header.tpl on line 45Компания «Пневмо Про» делает все возможное, чтобы сотрудничество было комфортным для клиента. Предлагаем ознакомиться с условиями возврата продукции, которые разработаны в соответствии с действующим законодательством.
Ст. 25 «Право потребителя на обмен товара надлежащего качества» имеет такие основные положения:
Внимание! Технически сложные товары с установленными сроками гарантии обмену и возврату не подлежат. Полный список продуктов, на которые не распространяются основания из п. 1, на текущий момент находится на утверждении в Правительстве РФ.
Ст. 26.1 «Дистанционный способ продажи товаров» определяет такие моменты:
Внимание! Потребитель не может отказаться от товара надлежащего качества, который имеет индивидуальные свойства и предназначен для использования именно этим покупателем.
При обнаружении заводского брака покупатель возвращает товар на основании заключения лицензированной СТО. Мы оставляем за собой право провести собственную экспертизу качества продукции. Клиент передает нам товар в полной комплектации для последующей проверки в техцентре.
После осуществления экспертизы выносится заключение о характере дефекта. Это может быть следствие заводского брака или неправильной эксплуатации. В первом случае проводится гарантийный ремонт, а если он невозможен – замена неисправной детали на товар надлежащего качества или возврат денежных средств. Срок – 10 дней с момент предъявления требований покупателем.
Компания «Пневмо Про» уверена в качестве своей продукции и предоставляет такие гарантии:
При подозрении на заводской брак запчасти предоставляются нашим специалистам на экспертизу. Она выполняется в течение 3 часов с момента передачи. Также клиент подготавливает некоторые документы:
Если в процессе экспертизы выявляется заводской брак, запчасть подлежит замене на аналогичную (при наличии) либо в тот же день бесплатно устраняется недочет.
Обратите внимание на негарантийные случаи:
При возникновении проблем сразу обращайтесь к специалистам «Пневмо Про»!
Для осуществления экспертизы покупатель самостоятельно предоставляет деталь в сервисный центр. В гарантийный ремонт не входят монтаж и демонтаж запчасти, доставка автомобиля в СТО и услуги третьих лиц.
После получения заключения из сервисного центра клиент заполняет заявление на возврат денежных средств. В нем указывается способ их передачи:
Если имеется факт самостоятельного обращения в сервисный центр, то нужно также приложить заключение из него.
Возврат товара, поставленного под заказ, возможен только при обнаружении брака, некомплектности и пр. При этом клиенту предлагается замена на аналогичную продукцию, если она есть в наличии. В случае несогласия покупателя отказ продавца в возврате считается правомерным.
Покупатель сообщает продавцу о своем желании вернуть продукцию посредством электронной почты. После согласования нюансов товар высылается за счет отправителя. Если транспортировка не была оплачена покупателем, то эта сумма будет удержана с возвратных средств.
Когда продавец получает продукцию, он выполняет экспертизу комплектации, товарного вида и целостности упаковки. Далее в течение 10 дней производится возврат средств или их части (зависит от состояния товара).
Процедура обмена продукции практически полностью аналогична. Последним этапом становится не возврат средств, а отправка нужной детали потребителю.