г. Москва
8 (495) 191 12 66
г. Санкт-Петербург
8 (812) 770 48 76
г.Краснодар
8 (800) 505-32-89
г.Ростов
8 (800) 222 38 07
г.Ставрополь
8 (8652) 57 76 82
г. Крым
8 (861) 238 87 29
0

Условия возврата

Компания «Пневмо Про» делает все возможное, чтобы сотрудничество было комфортным для клиента. Предлагаем ознакомиться с условиями возврата продукции, которые разработаны в соответствии с действующим законодательством.


Возврат и обмен товара надлежащего качества

  • Согласно ст. 25 и ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей» возврат или обмен деталей пневмоподвески осуществляется в течение 14 календарных дней с момента покупки из наличия или 7 календарных дней от выдачи при приобретении под заказ.
  • Продукт должен сохранить товарный вид и целостность упаковки, не иметь следов установки, механических повреждений и т. д.
  • В соответствии с постановлением Правительства РФ № 55 от 19.01.98 не подлежат обмену и возврату технически сложные механизмы, электромеханические изделия, спецжидкости и масла.

Ст. 25 «Право потребителя на обмен товара надлежащего качества» имеет такие основные положения:

  • Клиент может обменять товар надлежащего качества на аналогичный продукт, если он не подошел по различным параметрам (форме, фасону, размерам и пр.). Срок – 14 дней, не считая дня покупки.
  • Обмен и возврат возможны, если товар не был в употреблении, сохранены потребительские свойства, внешний вид и упаковка. Также покупатель должен приложить кассовый/товарный чек либо иной документ, подтверждающий оплату.
  • Если аналогичный продукт отсутствует у продавца на момент обращения за обменом, клиент вправе потребовать расторжения договора купли-продажи. В этом случае ему возвращаются денежные средства в трехдневный срок.
  • По соглашению сторон можно произвести обмен при поступлении аналогичного товара, о котором продавец незамедлительно оповещает покупателя.

Внимание! Технически сложные товары с установленными сроками гарантии обмену и возврату не подлежат. Полный список продуктов, на которые не распространяются основания из п. 1, на текущий момент находится на утверждении в Правительстве РФ.

Ст. 26.1 «Дистанционный способ продажи товаров» определяет такие моменты:

  • Ознакомление клиента с приобретаемым товаром происходит посредством каталогов, фотографий и иных способов.
  • До заключения договора купли-продажи продавец сообщает покупателю информацию о свойствах продукта, цене, условиях покупки, сроке службы и пр.
  • Возврат товара надлежащего качества выполняется только при сохранении внешнего вида, упаковки, свойств и наличии документа, подтверждающего факт оплаты.
  • При отказе покупателя от продукта продавец возмещает уплаченную сумму за вычетом расходов на доставку возврата. Срок – 10 дней с момента предъявления соответствующих требований.

Внимание! Потребитель не может отказаться от товара надлежащего качества, который имеет индивидуальные свойства и предназначен для использования именно этим покупателем.


Возврат и обмен товара ненадлежащего качества

При обнаружении заводского брака покупатель возвращает товар на основании заключения лицензированной СТО. Мы оставляем за собой право провести собственную экспертизу качества продукции. Клиент передает нам товар в полной комплектации для последующей проверки в техцентре.

После осуществления экспертизы выносится заключение о характере дефекта. Это может быть следствие заводского брака или неправильной эксплуатации. В первом случае проводится гарантийный ремонт, а если он невозможен – замена неисправной детали на товар надлежащего качества или возврат денежных средств. Срок – 10 дней с момент предъявления требований покупателем.


Наши гарантии

Компания «Пневмо Про» уверена в качестве своей продукции и предоставляет такие гарантии:

  • на изделия с пневмоэлементами (пневмобаллонами) – 2 года с момента ремонта или покупки восстановленной детали без ограничения пробега;
  • на гидравлические части – 1 год на все модели.

При подозрении на заводской брак запчасти предоставляются нашим специалистам на экспертизу. Она выполняется в течение 3 часов с момента передачи. Также клиент подготавливает некоторые документы:

  • гарантийный талон с датой и печатью;
  • заказ-наряд на замену детали в сервисном центре;
  • копия заключения СТО о характере дефекта.

Если в процессе экспертизы выявляется заводской брак, запчасть подлежит замене на аналогичную (при наличии) либо в тот же день бесплатно устраняется недочет.

Обратите внимание на негарантийные случаи:

  • неквалифицированная установка;
  • дорожно-транспортное происшествие;
  • попытки самостоятельного ремонта.

При возникновении проблем сразу обращайтесь к специалистам «Пневмо Про»!

Для осуществления экспертизы покупатель самостоятельно предоставляет деталь в сервисный центр. В гарантийный ремонт не входят монтаж и демонтаж запчасти, доставка автомобиля в СТО и услуги третьих лиц.


Возврат денежных средств

После получения заключения из сервисного центра клиент заполняет заявление на возврат денежных средств. В нем указывается способ их передачи:

  • На расчетный счет. Прописывается номер заказа, ФИО получателя или название организации, расчетный, лицевой и корр. счет, наименование банка, ИНН, БИК, КПП. Возврат возможен только лицу (или организации), которое производило оплату.
  • На банковскую карту. Необходимо указать номера заказа и карты покупателя. Также возможен возврат на карту, с которой выполнялась оплата.
  • Наличными. Если товар был приобретен в офисе, нужно снова посетить его, заполнить заявление, приложить чек и предъявить паспорт. Возврат производится в течение 1 дня.

Если имеется факт самостоятельного обращения в сервисный центр, то нужно также приложить заключение из него.


Сроки возврата денежных средств

  • при отказе от товара надлежащего качества до момента его получения – 10 дней после подачи заявления клиента;
  • при возврате в течение 2 недель после покупки по причине отсутствия в продаже аналогичной продукции – 3 дня от предъявления соответствующих требований;
  • при возникновении претензий по качеству продавцу дается 10 дней на ее рассмотрение и возврат средств в случае положительного решения.

Возврат товара, поставленного под заказ, возможен только при обнаружении брака, некомплектности и пр. При этом клиенту предлагается замена на аналогичную продукцию, если она есть в наличии. В случае несогласия покупателя отказ продавца в возврате считается правомерным.


Процедура возврата товара

Покупатель сообщает продавцу о своем желании вернуть продукцию посредством электронной почты. После согласования нюансов товар высылается за счет отправителя. Если транспортировка не была оплачена покупателем, то эта сумма будет удержана с возвратных средств.

Когда продавец получает продукцию, он выполняет экспертизу комплектации, товарного вида и целостности упаковки. Далее в течение 10 дней производится возврат средств или их части (зависит от состояния товара).

Процедура обмена продукции практически полностью аналогична. Последним этапом становится не возврат средств, а отправка нужной детали потребителю.